Окружающий мир или Мир вокруг нас

Аннотацией к рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир»

Место предмета: «Окружающий мир» в системе школьного образования раскрывает содержательные линии для обязательного изучения окружающего мира в каждом классе на уровне начального общего образования.

Целью школьного образования «Окружающий мир» является формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нём человека на основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальную среду обитания); освоение естественно-научных, обществоведческих, нравственно-этических понятий, представленных в содержании программы по окружающему миру.

Задачами изучения окружающий мир являются:

·                    формирование ценности здоровья человека, его сохранения

укрепления, приверженности здоровому образу жизни;

·                    развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной

учебной и жизненной практике, связанной как с поисково-исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая деятельность), так и с творческим использованием приобретённых знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности;

·                    духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина

Российской Федерации, понимание своей принадлежности к Российскому государству, определённому этносу;

·                    проявление уважения к истории, культуре, традициям народов

Российской Федерации;

·                    освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию

общечеловеческих ценностей, законов и правил построения взаимоотношений в социуме;

·                    обогащение духовного опыта обучающихся, развитие способности

ребёнка к социализации на основе принятия гуманистических норм жизни, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе в соответствии с экологическими нормами поведения;

·                    становление навыков повседневного проявления культуры общения,

гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности.

       На изучение предмета «Окружающий мир» в 1-4 классах отводится 270 часов (два часа в неделю в каждом классе): 1 класс – 66 часов, 2 класс – 68 часов, 3 класс – 68 часов, 4 класс – 68 часов      
Содержание учебного предмета:
Хочу такой сайт

1 класс

Человек и общество

Человек и природа

Правила безопасной жизнедеятельности

2 класс

Человек и общество

Человек и природа

Правила безопасной жизнедеятельности

3 класс

Человек и общество

Человек и природа

Правила безопасной жизнедеятельности

4 класс

Человек и общество

Человек и природа

Правила безопасной жизнедеятельности

 

        Для реализации программы используется следующие УМК:

·                    Окружающий мир, 1 класс/ Плешаков А.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

·                    Окружающий мир, 2 класс/ Плешаков А.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

·                    Окружающий мир, 3 класс/ Плешаков А.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

·                    Окружающий мир, 4 класс/ Плешаков А.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

Окружающий мир Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464241 Директор/Заведующий Каричева Татьяна Евгеньевна Дата подписания документа 31.10.2023 10:11:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».