Химия

         Место предмета «Химия» в системе школьного образования служит служит основой для формирования мировоззрения обучающегося, его представлений о материальном единстве мира, важную роль играют формируемые химией представления о взаимопревращениях энергии и об эволюции веществ в природе, о путях решения глобальных проблем устойчивого развития человечества – сырьевой, энергетической, пищевой и экологической безопасности, проблем здравоохранения.

        Целью школьного химического образования является формирование интеллектуально развитой личности, готовой к самообразованию, сотрудничеству, самостоятельному принятию решений, способной адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни; направленность обучения на систематическое приобщение обучающихся к самостоятельной познавательной деятельности, научным методам познания, формирующим мотивацию и развитие способностей к химии; обеспечение условий, способствующих приобретению обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания, ключевых навыков (ключевых компетенций), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности;

       

         Задачами изучения химии являются:

·         привить познавательный интерес к новому для учеников предмету через систему разнообразных по форме уроков изучения нового материала, лабораторные работы, экскурсии, нестандартные уроки контроля знаний;

·         создавать условия для формирования у учащихся предметной и учебно-исследовательской компетентностей:

·         обеспечить усвоение учащимися знаний основ химической науки: важнейших факторов, понятий, химических законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера в соответствии со стандартом химического образования;

·         способствовать формированию у школьников предметных умений и навыков: умения работать с химическим оборудованием, наблюдать и описывать химические явления, сравнивать их, ставить несложные химические опыты, вести наблюдения через систему лабораторных, практических работ и экскурсии;

·         продолжить развивать у обучающихся общеучебные умения и навыки: особое внимание уделить развитию умения пересказывать текст, аккуратно вести записи в тетради и делать рисунки.

·         Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

 

На изучение предмета «Химия» в 8-9 классах отводится по 68 часов (2 часа в неделю).Хочу такой сайт

Содержание учебного предмета:

8 класс

1.Первоначальные хим.понятия. 2.Кислород,горение. 3.Водород. 4.Вода,растворы. 5.Количественные отношения в химии. 6.Важнейшие классы неорганических соединений.7.Периодический закон в строении атома. 8.Строение вещества. Химическая связь.

9 класс

1.Классификация хим.реакций. 2. Хим.реакции в водных растворах. 3. Галогены. 4.Кислород и сера. 5. Азот и фосфор. 6. Углерод и кремний. 7. Металлы. 8. Первоначальные представления об органических веществах.

Для реализации программы используются следующие УМК:

1.      Учебник: «Химия 8 класс». Рудзитис Г.Е. Химия 8 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений / Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. -М.:Просвещение, 2018.

2.      Учебник: «Химия 9 класс». Рудзитис Г.Е. Химия 9 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений / Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. -М.:Просвещение, 2018.

 

 

 
Рабочая программа по химии 8-9 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464241 Директор/Заведующий Каричева Татьяна Евгеньевна Дата подписания документа 31.10.2023 10:12:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».